Письма читателей:
Ведьмина почта
    Дирижабль
    Генетика
    Автобусы
    Картина
Панда
Навзикая
Тоторо
On Your Mark
Порко Россо
Сэн
Хаул

Ссылки
Главная страница

Письма о "Ведьминой почте"

"В 1927 году во время стоянки восходящим порывом ветра был вертикально поднят относительно швартовочного узла дирижабль "Лос-Анджелес".
Впечатляющая картина, если учесть, что вес дирижабля составлял десятки тонн, а длина более 150 метров. Когда ветер утих, дирижабль принял горизонтальное положение, повреждений конструкции почти не было.
Хотя в фильме дирижабль практически погиб, но очевидность отражения именно этого случая, думаю, беспорна". (Виктор Егоров)

Верх страницы



Не знаю, можно ли относить это к мелочам, но Миядзаки, по-видимому, разбирается еще и в зоологии. В "Службе доставки Кики" потомство Дзидзи и Лили полностью соответствует закону Меделя! То есть доминантные и рецессивные признаки у потомства распределяются в соотношении 3:1. А у них как раз три котенка белых и один черный. (Владимир Северцов)

Верх страницы


Похоже, тщеславие студии Ghibli и самого Миязаки не знает границ. Он - и винодел, и конструктор двигателей... По сравнению с этим реклама студии на борту городского автобуса г. Корико - просто мелочь. Того самого автобуса, который чуть не размазал Кики, пролетающую под мостом.
Не соглашусь с заметкой на сайте о том, что автобус - студийный. Когда служитель правопорядка отчитывает нарушительницу, за его спиной проезжает ещё один автобус с надписью "GHIBLI" на правом борту. Но на правом борту первого автобуса была надпись "STUDIO GHIBLI". Принимая во внимание маршрутный указатель на первом автобусе, заключаю, что автобус никакой не студийный... (Семен Бобылев)

Верх страницы


Меня просили спросить: есть ли информация, почему Миядзаки в фильме "Кики" использовал картины в стиле, который однозначно идентифицируется как шагаловский? Он поклонник Шагала? (Павел Гаврилов)
- Насколько можно понять, Миядзаки к картине вообще не прикасался. В основе лежит реальный рисунок - результат коллективного творчества школьников-инвалидов; поверх фотографий этого рисунка художник по фонам Кадзуо Ога добавил мазки, имитирующие фактуру масляных красок, и дорисовал лицо Кики. По его собственным словам, почувствовать живописную манеру своего персонажа, художницы Урсулы, ему было нелегко, потому что сам он мало пишет маслом. Шагала он в интервью не упомянул.
В какой мере под впечатлением картин Шагала были школьники и как их работа попала в фильм, еще надо выяснить. Но судя по тому, что Миядзаки одобрил результат, шагаловский стиль ему нравится.

Верх страницы